Какой вы родитель?

(Тестирование-игра)

Отметьте те цифры, которые вы частенько употребляете в общении с детьми.

1.  Сколько раз тебе повторять? - 2 б.

2.  Посоветуй мне, пожалуйста. - 2 б.

3.  Не знаю, что бы я без тебя делала!?-1 б.

4.  И в кого ты только уродилась (лся)?- 2 б.

5.  Какие у тебя замечательные друзья! - 1 б.

6.  Ну на кого ты похож (а) ?-2 б.

7.  Я в твоё время...-2 б.

8. Ты моя опора и помощница (к) — 1 б.  

9.  Ну что за друзья у тебя!- 2 б.

10.  О чем ты только думаешь? - 2 б.

11.  Какая же ты у меня умница!- 1 б.

12. А как ты считаешь, сынок (доченька) ?- 1 б.

13. У всех дети, как дети, а ты?- 2 6.

14.  Какой ты у меня сообразительный (ая)!- 16.

 

Теперь посчитайте общее количество баллов и найдите ответ. Конечно, вы понимаете, что наша игра

лишь намек на действительное положение дел. Ведь то какой вы родитель, не знает никто лучше вас

самих.

7-8 баллов- Вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает Вас. Ваши отношения

способствуют становлению его личности.

9-10 баллов - Вы непоследовательны в общении с ребенком . Он уважает Вас, хотя и не всегда с вами

откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

11-12 баллов- Вам необходимо быть к ребенку внимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но,

согласитесь, в развитии Вашего ребенка авторитет не заменит любви. Развитие Вашего ребенка зависит от

случая в большей степени, чем от Вас.

13-14 баллов- Вы сами чувствуете, что идете по неверному пути, между Вами и ребенком существует

недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделить ему побольше внимания, прислушайтесь к его словам.

 

 

Анкетирование родителей

Анкетирование родителей проводится выборочно, по их желанию. Как правило, родители, у которых есть проблемы, связанные с темой роди­тельского собрания, активно участвуют в его подготовке. Для сравнитель­ного анализа результатов анкетирования можно взять семьи, где данная проблема решается положительно и отрицательно.

1.    Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнению домаш­них заданий в пятом классе по сравнению с начальной школой?

2.    Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашних заданий?                                                                                    

3.    Какие предметы требуют больших затрат времени?                      

4.    Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание?                                                                             

5.    Приходится ли вам помогать ребенку выполнять домашнее задание?

6.    По каким предметам вы помогаете ребенку выполнять домашнее задание?                                                                                              

7.     Всегда ли вашему ребенку объективно выставляется оценка за выполненную домашнюю работу?                                                         

8.    Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету?

9.    Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано?

10.  Всегда ли, по мнению ребенка, учитель аргументирует оценку за домашнее задание?

Назад

Хостинг от uCoz